Перерыв На Пиздец

Ни слова о будущем... Меньше всего меня интересуют гадальные карты и астрологические прогнозы...

Friday, October 20, 2006

Ванька Помидоров



Начинаю бессистемно переносить "мемуарные материалы" из ЖЖ. Наиболее важные комменты буду переносить... для поодержания атмосферы.


She’s Lost Control


Хмурый осенний день на набережной около гостиницы «Россия». Ветер несет облака в сторону Кремля и уже почти вечер. Скоро стемнеет и мы с Помидоровым курим одну сигарету на двоих. Ванька кутается в старое немецкое кожаное пальто со следами недавно споротой свастики. - Блин, Сантим, надо выпить.Выпить, блин, действительно надо, но в карманах только позвякивают мелкие монетки с гербом умирающей Советской империи и мы тоже – скоро умрем от безнадежности и отсутствия жизненной инициативы. Ванька зло швыряет докуренный бычок под ноги озабоченной тетки.- Сантим, если бы я был волшебник, я продал бы свои часы за сто рублей.- Обломись, Ванька. Похоже сегодня мы ничего не нароем.


Heart & Soul


Ольга была в необычном для свадьбы сером карденовском платье, а вот в чем был Ванька не помню. Погоды в день их свадьбы была поразительно-теплая для конца осени, яркое небо и солнце – весь день. Плеш накануне постригся на лысо, а мы - и так непривычно-странные, в костюмах и с цветами. Все были счастливы. Даже после утомительного ЗАГСа и нудного венчания… Ванька орал: «Полтора часа такой нудятины из-за глотка кагора?»… мы сбежали ото всех. Сбежали? Ольгины родители выдали в наше пользование на весь день «Чайку» с номерами МВД… из окон, пугая проезжающие мимо машины – Sex Pistols, шампанское по рукам – из горлышка, обливаясь теплой пеной, Плеш на переднем сидении блестит бритой головой – охранник… золотая молодежь гуляет. И конечно – Ленинские горы. На смотровой площадке – табуны дрессированных свадеб, а мы - из роскошной «Чайки», хохочущие и безумные. Все смотрят только на нас. А шампанское уже кончилось, и остался только портвейн. Ольга в своем Кардене 777 из горла к шоку чинных белых невест. И какие-то дурацкие американцы хотят снять нас на свои VHS как образцовую советскую свадьбу, получая в ответ радостный Fuck Off!А в ресторане «Молдавия» на Преображенке толпы безмазовых родственников новобрачных и не менее безмазовых Ментов – сослуживцев Ванькиного тестя. И все – пьяные. Только мы – почти ангелы, нам просто весело. И мы воруем спиртное со стола, набивая свои сумки бутылками «Вазисубани» и «Столичной». Ванька шепчет мне на ухо:- Ништяк, мы с Оленькой через неделю из Питера приедем, выпьем на мой день рождения.И на почетном месте в центре стола – корзина цветов от министра Пуго.


Isolation


После утомительно-страшного Гурзуфа мы с Ванькой идем по Москве. Рядом идут уставшие от гопников и ментовского стрема нососибирцы из «Пути». Тень крымских убийств, кажется, лежит и на Москве. Мы ищем вина, нервы требуют успокоения. Главный облом – в Трехпрудном на нашей любимой точке нет ни капли спиртного, мы движемся к Елисею. На Пушке столпотворение – многокилометровый хвост в недавно открытый McDonald’s. И мы идем вдоль этой унылой очереди, и мы ненавидим всех. И нам кажется, что именно эти люди убивали в Гурзуфе, и Ванька срывается. Он идет вдоль упорядоченного быдла и орет на всю Пушку:- Что, блядь, котлеток захотелось? Суки, жрите свои котлетки, жрите, мрази!Келемзин испугано втягивает голову в плечи, и нас должны бить. Только очередь молчаливо прячет глаза, каждый делает вид, что его Ванькин крик не касается. Гопники присмирело отворачиваются, все молчат, только Помидоровская истерика:- За котлетками американскими стоим? Суки, суки!..


Shadowplay


В Доме композиторов сегодня кино, у меня работы нет, мы с Ванькой сидим в моем уголке монтировщика сцены и пьем портвейн. Ванька что-то карябает в блокноте.- Чего пишешь?- Да вот – песню. Давай вместе?Я допиваю свой стакан.- Давай.- Вот смотри: «Сотри свои картины с моего лица». Пойдет?- Вань, это – хуйня какая-то. «Картины моего лица», ты как это себе представляешь?- Блин, ничего ты не понимаешь…- Ага…Вторая бутылка «Анапы» достается из-под стола, пластмассовый колпачок улетает куда-то в темный угол.- Блин, Сантим, я – правнук Брюсова.- Чего?- Да можешь моего отца спросить…- Буду я еще… Сколько пиздить можно?- Да я никогда не вру.Глоток противной жидкости.- А сегодня, с Хэнком?Ванька громко хохочет:- А здорово, правда?Час назад Ванька описывал свое очередное приключение:- Прикинь, я вчера еду домой… выхожу на «Щелковской» гляжу – на платформе Хэнк из «Чуды-юда»… такой мудак… Я ему в рожу харкнул и бежать, он – за мной. На эскалаторе меня догоняет…- Вань, хорош гнать. На «Щелковской» нет эскалатора…Ванька пьет портвейн и смеется:- Не, правда, клево вышло?Мы пишем «Московское метро после пяти утра», а за стеной, в зале идет первый Robocop.


Interzone


Он заваливает ко мне в Строгино с компанией каких-то скотов, похожих на хиппи. Я не видел его около года и слышал только то, что он торчит. И тут он заявляется, и все они удолбаны под самую завязку, и я понимаю, что слухи были правдивы. Ванька достает две бутылки «Массандры» и устало падает в кресло.- Пей, Сантим, мы не будем.Какая-то баба неопределенного возраста презрительно цедит:- Вино – быдлячий кайф. Вот посмотри: у меня есть корнеь мандрагоры…Она сует мне под нос одуванчик, видимо, вырванный перед моим подъездом.Они бесцельно перемещаются по квартире, и я думаю, что если они начнут вмазываться прямо у меня, то выгоню всех моментально. Но, похоже, героин у них вышел, мутными голосами обсуждают к кому подъехать за дозняком. Курят марихуану. Ванька просит:- Сантим, поставь Joy Division. Я, наверняка, ошибаюсь, но это похоже на крик о помощи. Баба недовольно морщится:- На хуй Joy Division… Давай что-нибудь из регги заслушаем: Марли там…- Я не люблю регги.Говорю спокойно, а получается – с вызовом. Все начинаются собираться, последний раз звонят дилеру, забивая стрелу, Ванька грустно смотрит в окно. И в садике, где мы любили выпивать – бульдозер. И что-то трагичное ощущается и мной, и Ванькой. Он устало смотрит на меня, кивает в сторону вороха кассет на письменном столе и спрашивает:- Я возьму?Помидоров кладет в карман Unknown Pleasure. На мгновение вдруг улыбается:- Давай, Сантим, пока… звони.Я видел его в последний раз.


Transsmision


Мы сидим вдвоем в скверике на Петровке. Трава почему-то почти не цепляет. Ванька удивленно рассказывает о проблемах с Ольгой.- Помидоров, шизуй поменьше.Я и так забит своими проблемами. Я и сам не знаю, как мне выпутываться из собственных замуток. Мне хуево и без Ванькиного груза. - Блин, Сантим, ты же мне друг?Я молчу и думаю о чем-то своем. Ванька читает стихи, а я знаю, что стихи – плохие.- Сохраните ваши датыВсе равно вы все умретеВас сожгут в домах солдатыТак что двигаться не стоитМы идем в сторону Кузнецкого Моста. Ванька - в короткой замшевой куртке, челка падает на левый глаз. На мне - бежевый плащ поверх бледно-голубой футболки. У нас есть миллионы идей. Нам кажется, что мы похоже на Дэвида Боуи.


Love Will Tears Us Appart Again

Labels: , , , , ,

0 Comments:

Post a Comment

<< Home