Перерыв На Пиздец

Ни слова о будущем... Меньше всего меня интересуют гадальные карты и астрологические прогнозы...

Saturday, October 21, 2006

Дымсон

Снимок, кажется, из New York Times... Компромат - Андрей "Дымсон" Семилетников слишком уж известная фигура в нынешнем правом движении для подобного... пусть и случайного... снимка.
Во время одного из наших концертов в старом бункере НБП на Фрунзенской пьяный Дымсон бродил по лабиринтам корридоров и обзывал всех ЖЫДАМИ... потом - полез ко мне... тоже не слишком трезвому... обниматься с криком: Сантима! Я тебя люблю... и обрушил стол, уставленный уже пустыми бутылками...
Жалко - очень давно я его не видел... очень много было совмесных приключений... пьянок... включая авантюрную поездку в Питер "на собаках" зимой, кажется, 96 года...

Labels: ,

1 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Помню Андрюху и тебя помню - я тогда был под ником sandy или sandwitch

7:50 AM  

Post a Comment

<< Home