Перерыв На Пиздец

Ни слова о будущем... Меньше всего меня интересуют гадальные карты и астрологические прогнозы...

Saturday, October 21, 2006

Who Killed Listiev?


Разбирая архивы... бумажки всякие там, статейки веселые о себе любимом, фотографиии... обнаружил исчезновение моего любимого экземпляра - статьи из МК "Убийство Листьева. Теперь левые экстремисты". Где-то за 96... не помню... год. Там долго и крайне весело строили версию, что усатого ведущего замочили леваки... RAF там новоявленный, что ли... В смысле, не из Германии приперлись Листьева убивать, а свои... доморощенные... Ближе к концу статьи... целая полоса... на риторический вопрос: скажете такого быть у нас не может, описывали... почему-то концерты Резервации Здесь, которая призывала к убийству Листьева, потом - взяла на себя ответственность за исполнение оного и выразили надежду, что сей случай будет не единственным... Жалко... Куда я дел этот номер?
ЗЫ: Впрочем, в момент редактирования этого поста мне случайно удалось наткнуться на необходимую ссылку. В шелесте листьев интернета всплыло:
Другой факт на следующий день после убийства культовая в среде левых экстремистов группа "Резервация здесь" давала концерт в клубе "Улица Радио" музыканты заявили со сцены, что поддерживают убийц и надеются, что "акция" не будет единичной. Даже самых верных поклонников такое заявление шокировало, и они покинули зал, зато остались предельно довольные происходящим, переглядывающиеся между собой "леваки". Я понмю этот концерт... Именно "леваки"... ну - анархисты... были крайне недовольны... и, разумеется, не понтовой фразой "Умер Листьев и хуй с ним", а двукратным исполнением "А ну-ка давайка" в сопровождении московского футбольного хулиганья... Олег Жарков тогда в горячке даже грозил, что в Саратове для меня замли нет... Притерпелось...
Полность статья ледит на
http://www.investigate.ru/article.php?id=598

Labels: , , , , ,

0 Comments:

Post a Comment

<< Home