Перерыв На Пиздец

Ни слова о будущем... Меньше всего меня интересуют гадальные карты и астрологические прогнозы...

Saturday, October 21, 2006

Уходили празднички

По логике вещей я должен был бы его ненавидеть... было такое - давно... лет пять назад. Теперь же - при редких воспоминаниях - ничего кроме тупого раздражения...И то, что я пишу сейчас, по возможности, лишено каких-то негативов и "злопыхательств"... очень сумбурно...
Я понмю большинство своих занкомств, с которых начиналось бы длительное общение с людьми. С Андреем Ханжиным - не так. Не помню. Скорее всего, вызвано было это состоянием перманентного опьянения... в самом деле - не могли же мы при знакомстве ничего не выпить?.. В одной из его не шибко длительных командировок.... паузе между отсидками... до записи Никовской "Кобы" "Покойный Мень" - там в песне "Московские каникулы" Литтл басом выводит вокализы, до которых Николай Францевич не дотягивал. Там же Литтл читает последню вещь - собственно "Покойный Мень"... или мне это кажется?.. дело ведь не в этом.
Как-то очень быстро возникли многочисленные идеи музыкальных проектов. Первым и, пожалуй, главным была группа "Ультра"... помниться, Усов в "Шумела Мышь" называл это главным событием лета, но идея реализована не была.Пили много. Литтл поворовывал у друзей... поворовывал?..ха, пиздил все, что плохо лежало... у меня из дома постоянно пропадали книги, кассеты - в конце 80-х - начале 90-х бсыть с рук подобную мелочевку не представляло труд... я как-то не обижлася - пустяки все это, недостойные внимания. Как-то он спер у меня новый шампунь... зачем спрашивается...Я у него не захотел поинтересоваться, да он и не сказал бы ничего вразумительного. Наиболее хлебным местом была для Литтла квартира Усова...
Единственным совместным выступлением был концерт в каком-то хипповском сквоте, где в полуразрушенной квартире с полупровалившимся полом набилось огромное количество самого разного люда... хипии, панки, какие-то темные околобогемные личности... Помниться мы сыграли получасовой электрический сет, состоящий из трех песен. На гитаре был кажется Берри, а на барабнах... может Помидоров, а может и Паша Бородулин.... Веселье было отменное - интеллигентая хозяйка "салона" в ужасе смотрела на беснующихся исполнителей и опасалась что пол в квартире провалится окончательно...Это выступление проходило под названием "Резервация Здесь" и был первым и последним.
Собственно под названием "Ультра" мы году в 91-м выехали на фестиваль в Волгоград. Состав был смешанный - кроме нас - двух "свободных вокалистов" был Леха Плеш на басу и гитарист, чье имя в моей памяти не сохранилось... его Литтл подобрал в подземном переходе, наигрывавшего песни Цоя... был он в меру "не молод" и сильно пьющий... как и все мы...Поездке на фестиваль... где-то в конце января... предшествовала какая-то уж сильно затяжная пьянка, сопровождавшаяся не реальным безумием. Дня за три до нового года в районе Кузнецкого моста нами с Ханжиным была приобретена у бутлегеров бутылка "Столичной" на почти последние деньги и банка квашенной капусту, крайне сомнительного качества. По дороге к месту распития на "Квадрат"... для справки: скверик за памятником Долгорукому напротив Моссовета... нас остановил пожилой грузин:- Ребята, купите у меня чачу.Мы продегустировали напиток и предложили крайне сомнительный бартер - мы даем грузину нашу "Стоилчную" и пять рублей денег в обмен на 60-градусный напиток. Странно, но грузин соглсился...В Новый год Литлл приперся ко мне домой около 4 утра... жили мы сравнительно рядом - я в Строгино, а он в Тушино на улице Свободы... с ящиком алжирского вина. На вопрос - откуда, рассказал, что за час до праздинка поспорил с соседом в каком полушарии находится Куба...ящик, собственно, и был этим выигрышем. Попив у меня дома водки мы с первым метро решили выдвинуться в Тушино. Уже в подъезде Литл меня предупредил - Ксюхе... это его жена... ничего про вино не говорим. На фига нам эта кислятина? Спрячем ящик в подъезде и выпросим у нее водку, у нее есть... Мы спрятали вино в пожарный шкаф и долго изображали перед Ксюхой людей, умирающих с похмелья... она не поверила. В конце концов, эта бодяга нам надоела и Литл сказал:- Ладно, Оксан, мы тогда на лестнице покурим... Дай нам пару стаканчиков и чего-нибудь закусить.- А зачем это вам "покурить" стаканчики?- Ну... есть у нас бутылочка вина... заначка...Минут через десять Ксюха вышла на лестинцу, что бы проверить наши слова. Все было "чинно-благородно" - мы сидели на ступеньках, перед нами было пол-бутылки алжирского... мы мирно беседовали... Она успокоилась и ушла. Минут через сорок вышла проверить снова - те же пол-бутылки, только мы чуть более пьяненькие... еще через час - пол-бутылки, а мы все веселее и веселее... и так на протяжении трех часов.... до выезда в Волгоград оставалось мене двух недель...
Продолжение следует

Labels: , , , , ,

0 Comments:

Post a Comment

<< Home