Перерыв На Пиздец

Ни слова о будущем... Меньше всего меня интересуют гадальные карты и астрологические прогнозы...

Saturday, October 21, 2006

Я знаю, что вы делали прошлым летом...

Сумбурный отчет о Халтурин-Фест...


Первое впячеление – самое верное. Дать себе время остыть, обдумать и «трезво взвесить» - непозволительная роскошь. Все равно… рано или поздно… вернешься к ощущениям, полученным в первый момент…

Все удалось. Удалось так, как редко бывает. Можно было бы «задрав штаны» цитировать Пинк Флойд - типа: Wish You Here, но не хочется. То, что вас там не было – неприятность для вас и удовольствие для меня. Превращение фестиваля в некий пикник любителей экстремального распития водки – несомненная удача. Минимум людей, максимум драйва… Хорошо.
Накануне, когда за окнами буйствовала гроза, я названивал Богдасарову и советовался:
- Едим или нет?
- Едим?
- А если дождь?..
Мне, как человеку далекому от походной жизни, подобная рефлексия простительна – не люблю дождей, комаров и всякую нечисть, караулящую меня в высокой траве…

Поехали. Дождь напугал всех… Или Неумоев соблазнил?.. На Савельнике народу не мало, а ОЧЕНЬ мало. Сперва обламывает, потом – радует…
На Туристе бравые бойцы ННТК пытаются проебать палатку и спальник. Мы с Репьевым тоже забыли канистру воды, но я и так был против ее покупки…

На Туристе бравые бойцы ННТК пытаются проебать палатку и спальник. Мы с Репьевым тоже забыли канистру воды, но я и так был против ее покупки…Помятый Белканов на полянке отмахивается от мух… уселся на мой рюкзак и раздавил бутерброды… поет новые песни – очень здорово…

Речка, как в песни: «ее любой пройдет в брод»… Рустам, контрабасист Белканова с удивлением узнает, что «эти желтые цветы» называются кувшинками и не желает вылезать из воды…

На закате начинается комлание. Потрясающе красивое небо – идет гроза. Полыхает со всех сторон, только над нами – ни капли… Самое уместное исполнение «Ночью через лес» за всю историю… Ощущение чуда и волшебства… Все правильно и хорошо.

Под утро вижу Белканова, спящего в поле – шорты, футболка… праздник для комаров… несу его к костру и пью спирт с чудесными людьми из Нижнего Новгорода… мелкий моросящий дождь… праздник кончился…

Решили, что начинание должно получить продолжение... в следующем году - три семерки... день портвейна...

Фотоотчет лежит на
http://community.livejournal.com/halturin_fest/4221.html#cutid1
http://community.livejournal.com/halturin_fest/4427.html#cutid1
http://community.livejournal.com/halturin_fest/4703.html#cutid1
http://community.livejournal.com/halturin_fest/5094.html#cutid1

Labels: , , , ,

0 Comments:

Post a Comment

<< Home